Заявки для участия в программе принимаются до конца 2021 года. Наличие органа управления в лице членов совета дома, обязательно.
Программа проходит в пять этапов:
1.Сбор и прием заявок
2.Включение в реестр путем внесения в базу с присвоением уникального номера
3.Обработка и составление аналитического отчета по заявкам включенным в базу
4.Утверждение рабочей группы
5.Внесение к рассмотрению и принятию решений в местный исполнительный орган для включенных в реестр домов на период 2022-2023 годы.
Требования к участникам:
– Гражданство РК
– Председатель ОСИ либо доверенное лицо ПТ (справка о регистрации, простая доверенность)
– наличие утвержденного состава совета дома (не менее трех человек)
– Наличие двух счетов в БВУ (текущий, сберегательный)
– Дебиторская задолженность не более 20%
– Наличие сертификата, управляющего при форме ПТ
– Наличие утвержденной сметы расходов
-Наличие договоров оказания услуг с субъектами сервисной деятельности