На портале eGov и в мобильном приложении eGov mobile запустили новую услугу по назначению социальных выплат для людей

Теперь нет необходимости собирать многочисленные бумаги и справки для подачи заявки на выплату. При ее получении все данные о заявителе подтягиваются автоматически из базы данных государственных органов. При вводе данных корректно подтверждающая информация будет выведена на экране.

Ранее аналогичная услуга оказывалась только в ЦОНах и подразделениях медико-социальной экспертизы на бумажном носителе, что занимало много времени и создавало неудобства при оформлении пособий.

«Команда АО „НИТ“ продолжает работу по цифровизации нужных и востребованных госуслуг для людей с особыми потребностями. Раньше, чтобы получить выплаты по случаю утраты трудоспособности, нужно было предоставлять справки на бумажных носителях, сейчас процесс получения услуги упрощен. Пользователю достаточно проверить свои данные на достоверность и подписать услугу. Вся необходимая информация подтягивается из баз данных госорганов автоматически», — отметил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности» через портал eGov.kz пользователям необходимо:

— авторизоваться на портале;
— на главной странице выбрать раздел «Гражданам» — «Социальное обеспечение» — «Поддержка лиц с инвалидностью»;
— выбрать услугу «Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности»;
— инициировать заказ услуги онлайн;
— подписать и получить услугу с помощью ЭЦП.